Асмодей - (греч.) существо судящее, демон, дающий знания тем, кто обратится.
Асмодей - Один из самых могущественных и знатных демонов. Дьявол вожделения, блуда, ревности и одновременно мести, ненависти и разрушения. Князь инкубата и суккубата ("Молот ведьм").
Князь четвертого чина демонов: «карателей злодеяний», «злобных, мстительных дьяволов» (Р. Бёртон).
Начальник всех игорных домов в Аду (И. Виер).

Пятый из десяти архидемонов в каббале. Оккультисты относят его к демонам Луны.
Персам он был известен, по меньшей мере, три тысячи лет назад как Айшма-дэв, один из духов, составляющих верховную триаду Зла.
В некоторых районах Египта длительное время существовал культ Асмодея отождествляемого со змеем. В рамках этой религиозной общины даже было воздвигнуто несколько храмов.
Существует поверье, что змей Асмодей и змий, соблазнивший Еву, - одно и то же существо.

1. Имя, фамилия, известные псевдонимы и прозвища:
Асмодей (Ашмедай, Asmoday, Ashamadev), так же Сидонай (Sidonay), Айшма-дэв (Aeshma-dev), Аполлион, Сахр, Маркольф (Морольф, Марольт), Китоврас.
Он же:  Каратель, Ангел-истребитель, Разрушитель, Искуситель, Злой дух.

2. Личные данные:
- рост: 183 см
- вес: ~73 кг
- возраст: n/a
- цвет кожи: Светлый, ровный, без малейших следов загара.
- цвет волос: брюнет.
- цвет глаз: черный.
- вид/национальность: Ангел (падший)/Гражданин США.
- особые приметы: Полностью черный цвет глазных яблок; гипертрофированные клыки верхней челюсти.
- Словесный портрет:
Великий король, сильный и могущественный, появляется с тремя головами, первая из которых подобна Бычьей, вторая подобна Человеческой, третья подобна Бараньей, со змеиным хвостом, извергая или изрыгая языки пламени изо рта, его ноги - перепончатые, как у Гуся, он восседает на Адском драконе, держа копье и флаг в руках (И. Виер Pseudomonarchia daemonum 1568г). ...закусывать же надо.

   За исключением идеально черного цвета радужной оболочки глаз (именно идеального, светоотражение равно нулю) и волос вороной масти, представляет собой сферического европеоида в вакууме в возрасте около тридцати лет. В меру высокий в меру стройный, с прямой осанкой и мягкими кошачьими движениями. Весьма недурен лицом, но вам никогда не удастся запомнить его достаточно четко, хотя при следующей встрече, при условии, что вам повезет пережить первую, вы его наверняка узнаете. Имеет гипертрофированные, по сравнению с человеческими, клыки верхней челюсти, которые впрочем на мысли о вампирах наводят в последнюю очередь, так как по строению явно предназначены для вырывания кусков плоти, нежели для чего-то еще. 
   Крылья к слову способен распускать и даже отлично летать, правда делает это исключительно под давлением обстоятельств и крайне неохотно, ибо одежде и «маскараду» приходит неизбежный капут.

3. Социальный статус, род занятий:
Совладелец частного сыскного агентства «Аргус», Частный детектив.

4. Характер:
   Является ярым приверженцем идеи свободы индивидуума вообще и от социума в частности, единственные правила, им соблюдаемые это собственные привычки и законы физики (последние впрочем, далеко не всегда). Пожалуй, фраза: «Делай, что можешь и будь, что будет», вполне отражает его жизненную позицию. Общение со всеми, и каждым ведется исключительно в двух ключах: либо запанибратство, либо снисходительная ирония. Большой любитель театральных эффектов, красивых жестов, шутовства и фиглярства. Имеет неискоренимую склонность – вещать, долго, сдабривая речь немереным количеством пафоса, но временами совершенно ниочем и не к месту. Сохраняет неизменно позитивно-ироничный настрой вне зависимости от того, как обстоят дела на самом деле. Вследствие чего, к любому кто не является его «родственником» настроен изначально скорее положительно, нежели наоборот, вплоть до эпизодических проявлений альтруизма, ибо ему это ничего не стоит. При этом является жутким циником, наглецом, ехидной сволочью и просто скотиной, но с хорошими манерами.
  В особенно критичных случаях, возможны две последовательные трансформации поведения:
Когда дела идут настолько нехорошо, что становиться очевидным отсутствие любых вариантов нормализации процесса, то наступает буддийское спокойствие и невозмутимость, алгоритмичность действий упрощается до необходимого для наибольшей эффективности минимума, пропадает любое внешнее проявление эмоций, так же речь лишается эмоциональной окраски и переходит на безличную форму общения.
А когда дела переходят в стадию «Это батенька [имя зверя], а [имя зверя], батенька неизлечим», начинается полное падение всех немногих психологических стопоров в мозгу, сопровождаемое бурными проявлениями буйного веселья на грани истерики.
   Впрочем, могучий разум способен без особого напряжения решать очень сложные задачи, а разум работающий с полной отдачей в режиме максимальной рационализации процесса мышления способен решать задачи нерешаемые в принципе. Исходя из этого, видеть Асмодея радостно и увлеченно бьющегося головой об стену, никому из ныне живущих и живших ранее не доводилось (как утверждают злые языки, это связано в первую очередь «…с разрушением стены после первого удара..»). 

5. Экипировка и Снаряжение:
5.1. Личные вещи, которые носите с собой: Библия, карманного формата.
5.2. Предпочитаемая одежда:
В одежде придерживается официального стиля, носит свадебно-похоронные костюмы траурных расцветок, всегда при галстуке обычно серо-стального цвета. Любым туфлям предпочитает полуботинки, что не особо вяжется со стилем, зато удобно, если приходиться много ходить пешком, что случается практически всегда. Изредка может переобуться в кавалерийские сапоги, хромовые и надраенные до зеркального состояния, либо по причине отвратной погоды, либо при нужде выбраться куда-то, где вместо дорог одни направленья. Так же неизменным предметом гардероба является плащ, либо пальто, в зависимости от температуры окружающей среды, все в тех же траурных тонах.
5.3. Инструменты: Некоторое количество местных дензнаков, которое по мере извлечения из карманов непонятным образом начинает измеряться в килограммах.

5.4. Оружие:
5.4.1. Оружие, носимое с собой:
Custodian .47 The End
УСМ: Одинарного действия
Калибр: .47 (12 мм)
Применяемые патроны: (12х32мм)
Патрон____Вес пули г.___Н.с. м/с__Дульная энергия Дж
.47psAP*______12________1350__________6150
.47psJHP*_____26_________760__________3320
Длинна мм: 340
Длинна ствола мм: 203
Вес (пустой) г: ~2900
Вес заряженного г: ~ 3350 г 8 фунтов
Прицельная дальность м: 1000
Магазин: Отъемный, коробчатый, однорядный, вместимостью 8 патронов.
5.4.2. Оружие, которое принадлежит персонажу, но которое он не носит постоянно:
Обширная коллекция из сотен наименований.

6. Профессия и другие навыки:
Искусный фехтовальщик, просто невероятно искусный, вполне вероятно, что никто и никогда так и не узнает насколько именно. Вполне способен проделывать фокусы вроде разрубания волоса на лету вдоль, используя исключительно физические ресурсы собственного тела.
Поскольку фехтование для него, скорее увлечение, нежели еще что-то, то и отношение к нему своеобразное.
В частности победа в поединке, или физическое убийство противника никогда не является самоцелью, вне зависимости от причины по которой клинки покинули ножны. Самоцелью на время обмена ударами становиться просто - «позвенеть сталью», т.е. оппонент рассматривается как партнер по спаррингу, не более.
Так же в целях растягивания удовольствия, и получения оного «единственно правильным методом» неизменно соизмеряет свои собственные силы, и навыки с теми которыми располагает оппонент. Длиться такой поединок может очень и очень долго.
   Вместе с тем клинок вполне может применяться как эффективное и безотказное орудие убийства, например, если оппонент имеет на вооружении нечто, не относящееся к фехтованию.
   
   Благодаря огромному опыту этого самого общения с людьми, демонами, ангелами и еще черт знает кем, видит окружающих, что называется насквозь, безо всяких магических фортелей и легко предугадывает их поступки как очевидные так и не очень.

7. Сверхспобности: Unlimited

8. Недостатки и слабые стороны: Вредно влияет на психику окружающих, временами совершенно непереносим. Падок на театральные эффекты. Склонен к сентиментальности и всепрощению. Стоит так же отметить забавный психологический заскок: в случае, когда противник вооружен именно холодным не метательным оружием, желает принять равный бой, но обстоятельства требуют его немедленной смерти, ее орудием никогда не будет выступать клинок.

9. Биография персонажа:

- финансовое положение на момент старта: n/a
- образование: Систематическое образование отсутствует, общий объем знаний слабо поддаются осмыслению.
- знание языков: Вы не поверите.
- род занятий до событий игры: частный детектив
[закрыто для публичного доступа]

11. Цитата, характеризующая персонажа: Strength in numbers… A lie… The number is one.

200774543